Отзывы о мотоциклах и мототехнике Suzuki

Хотите читать полезные отзывы при выборе мотоцикла?

- Добавьте свой ;)

Добавить отзыв

Последние отзывы

С бандитом мне пришлось как следует повозиться, прежде чем привыкнуть к его резкому ходу. Хоть и ори нтирован он как классический дорожный, разгон скорее как у спортивного мотоцикла. Серьёзно, но на 10к оборотов мне уже становилось страшно. Suzuki GSF 400 Bandit – неплохой мот, но только для тех, кто уже искушён в езде и сможет справиться и разобраться с неожиданными трудностями. Такими как, например, короткие передачи и вообще сложное управление коробкой. На поворотах, впрочем, ведёт себя приемлемо. А вот что устроило мне неприятный сюрприз, так это карбюраторы. Свечи пришлось менять уже спустя месяц, что весьма неприятно. В остальном многие свойства в управлении делают Suzuki GSF 400 Bandit похожим скорее на спортивный мот, чем на классический. Тормоза работают уж слишком резко, хотя это и уместно, учитывая мощность мотора. В том, что касается мощности, я был приятно удивлён. Мотоцикл не проседает при разгоне и торможении, и как будто не замечает второго пассажира. Вплоть до указанных 10к оборотов мотоцикл едет ровно, и точно так же спокойно сбавляет скорость. Подвеска немного вязкая, но, в общем, хорошо сглаживает неровности дорог. Suzuki GSF 400 Bandit удобен для матёрых байкеров, которым, по каким-то причинам, захотелось пересесть на городской мотоцикл. Уровень комфорта тоже подходит скорее для закалённого байкера, чем для рядового мотоциклиста.

Это мой первый сезон вместе с интрудером. Искал именно Intruder VS800 и именно на 21 переднем кол се. Такие мотоциклы выпускались до 96 года. Почему именно интрудер? Все просто - это один из самых коротких мотоциклов в этом классе, что очень мне нравится как по внешнему виду так и в плане управляемости. А 21 колесо придает ему еще более кайфовый внешний вид. Плюсы: Кардан - не нужно париться по поводу смазки\чистки, что особенно полезно в дальняках Вес - 230кг это очень мало для таокго рода мотоцикла. Если стоя ворочить мотоцикл, то вес хоть как то ощущуается, но стоит на него сесть и мот превращается в пушинку - можно легко затолкать в гарах или развернуть. Посадка - я бы назвал его мини-диваном. При росте 186 мне сидеть удобно. Ноги затекают только если ехать часа 3 в ряд. После установки рестпег доджно стать совцем удобно ;) Сиссибар (спинка пассажира) - значительно улучшает посадку и поведение пассажирки в поездке. Внешний вид - но это субъективно мое. Динамика - с места пуляет очень бодро. Расход при этом на уровне 5-6 л. на сотку Минусы: Вес - при сильном ветру сдувает Крейсерская скорость - 110 ехать норм, дальше уже так себе. Но тут я еще грешу на говеный шлем. Запас хода - бак всего на 12 литров из них резерв около 3, поэтому приходится каждые 150км навещать заправку, чтобы не использовать резерв. Так же отсутствует индикация низкого уровня топлива, только кран. Из болячек могу отметить реле-резулятор, цена вопроса на разборках 5000р. Можно смастерить самому, если в электроникой и руками все ок. Еще хотелось бы отметить по компановке - когда обслуживаешь мотик сам, чувствуешь себя проктологом. Уж настолько все компактно(и не всегда логично) запрятано. Но тут надо протсо привыкнуть, не более. Масло меняется легко, антифриз тоже. Воздушные фильтры - так себе. Карбюратора тоже два, регулируется вроде как гемморойно, но не страшно, меня большо огорчило, что под один не переделать красиво. Кароч, мотиком доволен :)

Интрудер VL250 2007 года, с пробегом 1200км для жены. Мотоцикл не назвать мощным, но это не мешает е у выходить подебителем в светофорных гонках с коробками, оставаясь при этом очень экономичным. Посадка низкая, что хорошо для жены, тк неопытным рейдерам проще, когда ноги достают до земли. Из минусов - отсутствует указатель уровня топлива, замок рулевого механизма работает по-дурацки, а замок зажигания и спидометр неудобно установлены. Хорошо, что отдельно можно купить и установить ветровое стекло, багажник и спинку второго номера. Но это плюс чопперов в целом - много тюнинга в продаже.