Ну, что могу сказать, вот у меня в жизни и появился настоящий МОТОЦИКЛ. Намаявшись немного с Ямахой,
решил завести себе нового железного коня, подороже и помощней. Едва только заглянув в категорию «спорт-туризм» наткнулся на этого красавца Honda VFR 800.
Моё мнение таково – мот – самое то, чтобы гонять по трассам. Скорость набирает с 6-7к оборотов, при этом мягкая коробка передач почти убаюкивает. Мотор мощный, сам мот тяжёлый, так что ветром не сносит, и не проседает при лишней тяжести. Этакий тяжеловес в 208 кг.
Особо отметить надо управление. Повороты проходит по малейшему движению руля, легко и точно. Я нарочно наворачивала круги, чтобы проверить. Тоже самое касается тормозов – если с ними разобраться, они вытянут любой асфальт, даже если тормозит совсем зелёный новичок. А для мотолюбителей Honda VFR 800 – это вовсе сказка.
Но самое главное, что прямо заставляет влюбиться – так это удобное седло, и непробиваемая ветрозащита ( для моих 170 см.) Едешь почти как в автомобиле, просто выбрав самую удобную позу. Из-за мощности мота второй седок почти не замечается, а строение седла обеспечивает удобную позу обоим. Ну, и подвеска тоже на высоте – не дёргает, не трясёт, можно рулить на расслабоне и думать о своём.
Если попытаться быть объективным и найти недостатки, то скажу разве что одно – жрёт, собака, много топлива. К счастью, объём бензобака и мои средства это позволяют.