Отзывы о мотоциклах и мототехнике Honda

Хотите читать полезные отзывы при выборе мотоцикла?

- Добавьте свой ;)

Добавить отзыв

Последние отзывы

Мой мотоцикл Honda CBR 600 F4i 2010 г. выпуска. Взял для того, чтобы получить новые ощущения., тк пр дыдущий KTM 390 Duke наскучил. Хотелось байк подинамичнее. Разницу ощутил с первой же поездки, все казалось непривычным. Когда первый раз трогался, все время думал, как бы с него не слететь :) Скорость не чувствуется, разгонялся до 200 км.ч. По трассе идёт ровно, плавно. Хорошо и предсказуемо управляется в городе. Тормоза работают отлично. Расход топлива зависит… В среднем по трассе - 6 литров на 100 км. Хороший байк, советую всем.

Что я могу сказать – Honda NC 700 создан для города. Нельзя на нём играть в спортсмена или владельца внедорожника. Но всё по порядку. Моё знакомство с моделью началось после окончательно поломанного Honda CBR250, восстановить который не удалось. Ну что же, пришлось выбирать новый мотоцикл, причём упор я делал именно на манёвренность и лёгкость в управлении. Honda NC 700 соответствует запросам почти в полной мере. Разгоняется мот довольно легко, достаточно 4 тысяч оборотов, чтобы получить настоящую скорость. При этом повороты даются просто, подвеска не барахлит. Проблемы начинаются, если пытаться разогнаться до заявленных 160 км/ч. Уже на 6000 оборотов начинается отсечка, нужно следить, разгоняется вяло. С другой стороны, но заявлен как дорожный, а не спортивный мотоцикл. Зато приятно порадовали тормоза – мот останавливается быстрее, чем идёт в разгон, при этом не дёргается и не заваливается. Один тормозной диск легко осаживает мотор такой мощности, и в дороге чувствуешь себя спокойно. Honda NC 700 позволяет маневрировать между рядами, не напрягаясь, что в условиях пробок делает его абсолютным и неповторимым сокровищем. Теперь по поводу удобства. Для высоких и крупных людей мотоцикл покажется тесноват, а сидение – узковато. То же самое касается ветрозащиты – крупным людям надо пригибаться, чтобы воздух не бил в лицо. Итог – Honda NC 700 довольно оригинальный мотоцикл, один толькобагажник в фальшбаке чего стоит. Особенно после стандартного и лёгкого CBR250, в городе чувствуешь себя комфортно.

Ну, что могу сказать, вот у меня в жизни и появился настоящий МОТОЦИКЛ. Намаявшись немного с Ямахой, решил завести себе нового железного коня, подороже и помощней. Едва только заглянув в категорию «спорт-туризм» наткнулся на этого красавца Honda VFR 800. Моё мнение таково – мот – самое то, чтобы гонять по трассам. Скорость набирает с 6-7к оборотов, при этом мягкая коробка передач почти убаюкивает. Мотор мощный, сам мот тяжёлый, так что ветром не сносит, и не проседает при лишней тяжести. Этакий тяжеловес в 208 кг. Особо отметить надо управление. Повороты проходит по малейшему движению руля, легко и точно. Я нарочно наворачивала круги, чтобы проверить. Тоже самое касается тормозов – если с ними разобраться, они вытянут любой асфальт, даже если тормозит совсем зелёный новичок. А для мотолюбителей Honda VFR 800 – это вовсе сказка. Но самое главное, что прямо заставляет влюбиться – так это удобное седло, и непробиваемая ветрозащита ( для моих 170 см.) Едешь почти как в автомобиле, просто выбрав самую удобную позу. Из-за мощности мота второй седок почти не замечается, а строение седла обеспечивает удобную позу обоим. Ну, и подвеска тоже на высоте – не дёргает, не трясёт, можно рулить на расслабоне и думать о своём. Если попытаться быть объективным и найти недостатки, то скажу разве что одно – жрёт, собака, много топлива. К счастью, объём бензобака и мои средства это позволяют.