Отзывы о мотоциклах и мототехнике

Хотите читать полезные отзывы при выборе мотоцикла?

- Добавьте свой ;)

Добавить отзыв

Последние отзывы

Хорошая альтернатива стиду и шедухе )

Это мой первый сезон вместе с интрудером. Искал именно Intruder VS800 и именно на 21 переднем кол се. Такие мотоциклы выпускались до 96 года. Почему именно интрудер? Все просто - это один из самых коротких мотоциклов в этом классе, что очень мне нравится как по внешнему виду так и в плане управляемости. А 21 колесо придает ему еще более кайфовый внешний вид. Плюсы: Кардан - не нужно париться по поводу смазки\чистки, что особенно полезно в дальняках Вес - 230кг это очень мало для таокго рода мотоцикла. Если стоя ворочить мотоцикл, то вес хоть как то ощущуается, но стоит на него сесть и мот превращается в пушинку - можно легко затолкать в гарах или развернуть. Посадка - я бы назвал его мини-диваном. При росте 186 мне сидеть удобно. Ноги затекают только если ехать часа 3 в ряд. После установки рестпег доджно стать совцем удобно ;) Сиссибар (спинка пассажира) - значительно улучшает посадку и поведение пассажирки в поездке. Внешний вид - но это субъективно мое. Динамика - с места пуляет очень бодро. Расход при этом на уровне 5-6 л. на сотку Минусы: Вес - при сильном ветру сдувает Крейсерская скорость - 110 ехать норм, дальше уже так себе. Но тут я еще грешу на говеный шлем. Запас хода - бак всего на 12 литров из них резерв около 3, поэтому приходится каждые 150км навещать заправку, чтобы не использовать резерв. Так же отсутствует индикация низкого уровня топлива, только кран. Из болячек могу отметить реле-резулятор, цена вопроса на разборках 5000р. Можно смастерить самому, если в электроникой и руками все ок. Еще хотелось бы отметить по компановке - когда обслуживаешь мотик сам, чувствуешь себя проктологом. Уж настолько все компактно(и не всегда логично) запрятано. Но тут надо протсо привыкнуть, не более. Масло меняется легко, антифриз тоже. Воздушные фильтры - так себе. Карбюратора тоже два, регулируется вроде как гемморойно, но не страшно, меня большо огорчило, что под один не переделать красиво. Кароч, мотиком доволен :)

Мой первый японский мотоцикл

После Ижа и Явы дорос до Honda VT250! Покупал у друга, знал все нюансы и ждал, когда она станет мо й! Чем же мот так хорош? Хороший стабильный резвый мотор, крутящий момент и крутой звук V образного мотора, четкая коробка передач, сзади установлен моно амортизатор. Комфортная посадка для одного, для второго - места мало. Гонял на Honda три сезона, не знал с ним бед. За это время поменял колодки, сальники и пыльники в вилке, фильтра, масло, цепь, переднюю звездочку, заднюю покрышку. Все колхозные байкеры завидовали! Honda VT250 идеальна для новичков. Продавал со слезами на глазах, чтобы купить более мощный аппарат.

Пепелац!

Моя модель 2005 года выпуска, Husqvarna SM 610 Rosso (цвет красный) Гонял на этом байке два сезона. До этого имел большой стаж вождения мотоциклов разных мастей. Плюсы этой Хускварны: - Мотоцикл итальянской сборки ( вилка Marzocchi, тормоза Brembo), японские электрокомплектующие - 576 кубов, умеренно мощный, но не для новичков - Маневренный, для города супер, тк можно скакать по паребрикам, но медленнее мощных спортбайков. - Поставил прямоток Arrow, звук стал ласкать уши Из минусов: - карбюраторный - прожорливый - седло жесткое, вместительность водитель + один малогабаритный пассажир - одноцилиндровый мотор на высоких оборотах давал высокую вибрацию Продал тк нужны были деньги, но с удовольствием бы оставил его еще на пару сезонов.