Отзывы о мотоциклах и мототехнике

Хотите читать полезные отзывы при выборе мотоцикла?

- Добавьте свой ;)

Добавить отзыв

Последние отзывы

Kayo T2 250

4 из 5
Купил в сентябре 2015 года. Цена тогда ещё не превышала 85 тысяч рублей. Привлекло в аппарате следу щее: 1. Мощный мотор 2. Подвеска имеет регулировки 3. Оптика на светодиодах 4. Панель приборов электронная 5. Есть ПТС 6. Наличие места для пассажира 7. Злой выхлоп 8. Адекватная цена В первую поездку мот показался высоким, мощным и лёгким в управлении. Из минусов: - Цепь сильно тянется, подтягиваю каждые 70-80 км. В итоге надоело мне это. Приобрёл новую за 2500 руб., ловушку снял сразу, потому что ширина цепи была больше (сальниковая). - После пробега в 500 км стал плохо заводиться. Проблемой оказалась кнопка на сцеплении, не могла выжаться до конца. Фиксация самой кнопки проблему разрешила. - Заднее крыло сделано из слишком мягкого пластика, вследствие чего номер мота выгибается внизу – колесо цепляет номер при езде по кочкам. - После пробега в 1500 км при запуске двигателя электростартером начало что-то греметь. На сервисе сказали, что на шестерне сломаны 2 зуба. На месте крепления звезды к ступице часто лопаются болты, так и не понял в чём причина. Первое и второе ТО проходил на сервисе по гарантии. После поломки электростартера явился я к ним. Сказали что гарантия действует всего 2 месяца. Я слава богу уложился в это период. По ощущениям могу сказать следующее. Kayo T2 250 меня вполне устраивает. Предельная скорость равна 120 км/ч, даже при поездке с пассажиром. Но комфортнее на нём всё же ездить помедленнее, тк руль начинает слегка вилять. Посадка высокая и удобная, даже для рослого человека. Все неровности дороги проходят на ура.

Мотоцикл у меня 2013 года выпуска. Пробег на сегодня составляет 1180 км. Сразу расскажу о плюсах ап арата на момент приобретения. - Поразил звук глушителя, он был "злой". - Высота по седлу также неплоха, это при том, что мой рост - 178 см. - Резина достаточно широкая с довольно большим просветом между шипами, что отменно сказывается на управлении при езде по грязи. - TTR довольно резво разгоняется, на момент приобретения дёргал отменно. В общем скажу так – это хорошая альтернатива скутеру за те же деньги. Теперь обращусь к минусам, а именно к тому, что с мотом стало происходить после покупки. Первые 200 км откатал вообще без каких-либо проблем. После начались проблемы. Первое, что заметил – это потеря мощности, питбайк перестал резво стартовать. Уверен, что вина здесь в воздушном типе охлаждения. В жару летом мотор явно идёт на перегрев. Задний амортизатор со временем просел. Выжимка полумесяца сцепления так же стала удивлять. Заводской герметик рассохся от перепадов температуры уже на второй месяц эксплуатации. Если брать по мелочам, то ещё раздражение вызывает скрип заднего амортизатора. Передняя подвеска практически непробиваемая. Все тросики нуждаются в постоянном смазывании, иначе обратного действия не увидишь. Пластик крайне жёсткий. Ехал через дачный посёлок по гравию, так заднее крыло снизу камнями побило в пух и прах. Свои 40-45 тысяч рублей этот аппарат стоит несомненно. Свой Irbis TTR 125 покупал именно для дачного использования - это и есть его стихия. Более сложные препятствия для него чрезвычайно проблемные. Прыжки с бугров запрещены категорически.

Мой мотоцикл Honda CBR 600 F4i 2010 г. выпуска. Взял для того, чтобы получить новые ощущения., тк пр дыдущий KTM 390 Duke наскучил. Хотелось байк подинамичнее. Разницу ощутил с первой же поездки, все казалось непривычным. Когда первый раз трогался, все время думал, как бы с него не слететь :) Скорость не чувствуется, разгонялся до 200 км.ч. По трассе идёт ровно, плавно. Хорошо и предсказуемо управляется в городе. Тормоза работают отлично. Расход топлива зависит… В среднем по трассе - 6 литров на 100 км. Хороший байк, советую всем.