Отзывы о мотоциклах и мототехнике

Хотите читать полезные отзывы при выборе мотоцикла?

- Добавьте свой ;)

Добавить отзыв

Последние отзывы

Пушка

Владею данным аппаратом уже 2 года. Мотор 140 кубов, колеса 14\12. Из тюнячек - откидные рычаги и вы окий руль (мой рост 185см) чтобы было удобнее ездить в стойке. Если есть деньги брать однозначно 140 кубов, едет круче 125 ощутимо. Почему купил взял именно Apollo, а не Kayo? - У моего друга Kayo. За два месяца развалилось сцепление, порвался трос и раскрутилась ведомая звезда, после чего кайо пришлось пересобрать с локтайтом и перебрать мотор. Apollo же собран с локтайтом с завода, все прекрасто протянуто, в общем все работает как надо "из коробки". Правда в итоге карюратор пришлось настроить - богатил. Еще один существенный плюс Аполло - геометрия рамы, подножки ниже поэтому для моего роста 185 см. удобнее.

Конь огонь!

Решили купить с парнями питбайки, у нас городе выбор был не особо большой поэтом остановились на кай (еще смторели на ирбис ттр, но какой то он совсем китай). Едет бодро, из говен вывозит! Даже небольшие кочки можно прыгать. Мне очень нравится - не очень дорогое и очень веселое развлечение для нас с парнями. Всем рекомендую. Еще рекомендую покупать не Basic, а Classic версию, там есть фара - а она реально не помешала бы, особенно, под конец лета - вечером уже темно. Поломок не было, просто меняю масло да смазываю цепь.

Хорошая альтернатива стиду и шедухе )

Это мой первый сезон вместе с интрудером. Искал именно Intruder VS800 и именно на 21 переднем кол се. Такие мотоциклы выпускались до 96 года. Почему именно интрудер? Все просто - это один из самых коротких мотоциклов в этом классе, что очень мне нравится как по внешнему виду так и в плане управляемости. А 21 колесо придает ему еще более кайфовый внешний вид. Плюсы: Кардан - не нужно париться по поводу смазки\чистки, что особенно полезно в дальняках Вес - 230кг это очень мало для таокго рода мотоцикла. Если стоя ворочить мотоцикл, то вес хоть как то ощущуается, но стоит на него сесть и мот превращается в пушинку - можно легко затолкать в гарах или развернуть. Посадка - я бы назвал его мини-диваном. При росте 186 мне сидеть удобно. Ноги затекают только если ехать часа 3 в ряд. После установки рестпег доджно стать совцем удобно ;) Сиссибар (спинка пассажира) - значительно улучшает посадку и поведение пассажирки в поездке. Внешний вид - но это субъективно мое. Динамика - с места пуляет очень бодро. Расход при этом на уровне 5-6 л. на сотку Минусы: Вес - при сильном ветру сдувает Крейсерская скорость - 110 ехать норм, дальше уже так себе. Но тут я еще грешу на говеный шлем. Запас хода - бак всего на 12 литров из них резерв около 3, поэтому приходится каждые 150км навещать заправку, чтобы не использовать резерв. Так же отсутствует индикация низкого уровня топлива, только кран. Из болячек могу отметить реле-резулятор, цена вопроса на разборках 5000р. Можно смастерить самому, если в электроникой и руками все ок. Еще хотелось бы отметить по компановке - когда обслуживаешь мотик сам, чувствуешь себя проктологом. Уж настолько все компактно(и не всегда логично) запрятано. Но тут надо протсо привыкнуть, не более. Масло меняется легко, антифриз тоже. Воздушные фильтры - так себе. Карбюратора тоже два, регулируется вроде как гемморойно, но не страшно, меня большо огорчило, что под один не переделать красиво. Кароч, мотиком доволен :)