Японские 250 кубовые мотоциклы

26.02.2017

Именитые производители современных мотоциклов понимают важность предлагать качественную технику своим потребителям, начиная с младших моделей объемом двигателя 125 или 250 кбм. Это помогает завоевывать лояльность молодых мотоциклистов и оставаться уверенными в их будущем выборе более мощных моделей. Начинающие мотоциклисты с амбициями чаще присматриваются именно к 250 куб моделям, чтобы иметь небольшой запас мощности для развития навыков управления. Предназначение таких мотоциклов -  быть надежным понятным тренажером, который вероятнее всего простоит в гараже совсем недолго, но заложит базу и даст понимание, куда двигаться дальше. Долгие годы лидерами рынка являются 250-кубовые японские мотоциклы. Мы задумались: настолько ли они хороши, и пришли к выводу, что разумно покупать технику с такими характеристиками только для эндуро. Давайте разберемся, почему.

Супер популярные мотоциклы и главные спутники многих новичков в сегменте спортбайков - это Kawasaki Ninja 250R и Honda CBR 250R. Карбюраторные Kawasaki Ninja 250R выпускалась с 2008 по 2013 года. Желание Honda не терять лакомую долю растущего рынка вылилось в выпуск инжекторной модели CBR 250R в 2011 году. В чем еще их отличие? Считается, что Кавасаки Ниндзя более агрессивна, имеет мальчишеский характер и внешний вид, а Хонда CBR 250 прощает больше ошибок, а ее покладистый характер отлично подходит девушкам и совсем неопытным водителям двухколесной техники. Практически одинаковая цена мотоциклов обращает нас к выбору по техническим характеристикам и выявлению приоритетных для себя показателей. При одинаковом объеме двигателя - 249 см3, CBR 250R достигает мощности в 26 л.с, Ninja 250R - 32 л.с.  Но, учитывая, что у Хонды один цилиндр, у Ниндзи - два при весе в 162 и 169 кг соответственно, делаем вывод, что CBR лучше тянет на низах, но больше вибрирует и лучше подошла бы  для города, чем для продолжительных поездок за город. Однако, для ценителей динамичного ускорения в городской среде 250см3 будет катастрофически мало. И это первый повод задуматься, нужен ли конкретно вам такой байк. Линейки тем временем на месте не стояли: переосмысление модели от Kawasaki  для некоторых рынков началось с 2013 года - выпуск Kawasaki Ninja 300SL. В 2015 году появляется еще одна версия байка - Kawasaki Ninja 250 SL с одноцилиндровым двигателем и электронным впрыском топлива. Преемником Honda стала модель 2014 года Honda CBR 300R оснащенная, как и предыдущая модель одноцилиндровым инжекторным блоком. Приобретать эти мотоциклы новыми неразумно из-за высокой стоимости и малой мощности. Подержанные модели стоят в районе 200 тыс. рублей - деньги за которые можно взять более мощные достойные байки. Это наш второй аргумент для размышлений при выборе спортивного мотоцикла. 

Дорожные малокубатурные японские мотоциклы крайне непопулярны в России и найти их достаточно сложно: Honda CMX250 Rebel, Yamaha V-Star 250, Yamaha YBR 250, Suzuki Van Van 250, Suzuki GZ250 и т.д. По-другому обстоят дела с 250-ками в классе эндуро. На рынке их много.  Мы условно разделили модели этих мотоциклов на три типа:


Выбор за вами!

При цитировании или перепечатке прямая активная ссылка на статью обязательна!